N3LINE для диагностики легковых авто

Наличие: Нет в наличии
Оборудование устарело
Россия Производитель: Россия

Описание N3LINE для диагностики легковых авто

    N3LINE диагностический интерфейс для работы с автомобилями Nissan, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda и другими (подробнее о работоспособности с программами будет описано ниже). Прибор работает через разъем USB 2.0 (гнезда USB 3.0 не поддерживаю прибор).

Поддерживает три диагностических линии:

  • K-Line (контакт 7)
  • DDL (контакт 12, 13)
  • CAN (контакт 6, 14)

    N3LINE имеет строгое направление диагностических линий, то есть для изменения распиновки прибора потребуется использование специальных переходников (которые в базовый комплект не входят).

Основные моменты, которые необходимо учитывать при работе с интерфейсом N3LINE:

  • Вывод 8 используется для мониторинга сигнала зажигания автомобилей NISSAN, и кроме этого, при использовании переходника OBD2 - Toyota DLC1 или OBD2 - Toyota DLC2 способен принимать протокол TOYOTA OBD1 очень старых автомобилей TOYOTA.
  • Большинство автомобилей NISSAN с колодкой OBD-II не требуют сигнал CLK для протокола DDL. Но в некоторых переходных моделях, когда все блоки работали по протоколу DDL, а разъем ставили OBD-II, сигнал CLK NISSAN вывела на вывод 14, что перекликается с сигналом CANL CAN-шины. Идентифицировать такие автомобили очень просто - у них отсутствует вывод 6, необходимый для CAN-диагностики. Для подключения автомобиля в данном случае, интерфейс N3LINE необходимо использовать с переходником OBD2 - Nissan preOBD-II или OBD2 - Nissan OBD1.
  • Благодаря наличию сигнала CLK DDL протокола, интерфейс N3LINE через переходник OBD-II - Nissan 14PIN или OBD2 - Nissan OBD1 способен провести диагностику старых автомобилей Nissan с 14PIN диагностической колодкой.
  • В свежих автомобилях NISSAN стали использовать несколько диагностических шин CAN, притом, для этого использовали выводы [11,3] и [13,12]. Как видно, последняя пара выводов перекликается с выводами [13,12] старого протокола DDL. Обращаю внимание, что интерфейс N3LINE в силу своей простоты, не умеет различать какие из диагностических линий (CAN или DDL) присутствуют на выводах [13,12]. Поэтому пользователю необходимо самостоятельно это определить (например по электрическим схемам на автомобиль) и, в случае диагностических линий CAN, использовать интерфейс с переходником CAN SWITCHER [NISSAN].
  • На автомобилях MITSUBISHI присутствует особенность - диагностика автомобиля начинается с замыкания выводов 1 и общего (4 или 5). Только после этого начинается обмен данными. При использовании интерфейса N3LINE в данном случае необходимо дополнительно применять переходник OBD2 - MITSUBISHI. Также данный переходник необходимо использовать при диагностике автомобилей ВАЗ. В автомобилях ВАЗ на вывод 11 OBD-II разьема приходит сигнал включения бензонасоса, а у N3LINE там сигнал CLK протокола DDL. Если интерфейс подключить к автомобилю ВАЗ напрямую, то при включении бензонасоса цепь CLK интерфейса выгорает.
  • Для диагностики автомобилей FORD/MAZDA/LAND ROVER желательно N3LINE использовать с переходником CAN SWITCHER [FORD/MAZDA/LAND ROVER]. Современные версии этих автомобилей используют несколько CAN-шин. Данный переходник позволяет вручную подключать нужную CAN-шину автомобиля к интерфейсу.
  • В старых автомобилях HONDA еще до начала применения производителями повсевместно разъемов OBD-II, использовались диагностические разъемы HONDA 3PIN и HONDA 5PIN. Для диагностики таких автомобилей интерфейс N3LINE необходимо использовать совместно с переходником OBDII - Honda 3PIN или OBDII - Honda 5PIN. Кроме этого, переходные модели автомобилей HONDA использут дополнительную K линию диагностики на выводах 14 или 1 разъема OBD-II. Подключение интерфейса N3LINE к таким автомобиля необходимо выполнять совместно с переходником K SWITCHER [HONDA]
  • В старых автомобилях MAZDA еще до начала применения производителями повсеместно разъемов OBD-II, использовался специфический диагностический разъем. Для диагностики таких автомобилей интерфейс N3LINE необходимо использовать совместно с переходником OBD-2 - Mazda DLC. Обратите внимание, что данный переходник можно также использовать с широкораспространенным интерфейсом ELM327. В этом случае дополнительно возможна работа по протоколу J1850, которого нет в интерфейсе N3LINE.

    Напрямую работать с интерфейсом могут две программы - это "Тестер ECU-III" и CASCADE 0.9.4 (немного модифицированная для работы с N3LINE). Остальное программное обеспечение работает с интерфейсом N3LINE по стандарту J2534 через специальный J2534-драйвер, написанный под этот интерфейс. Обращаем внимание, что несмотря на стандартизирование J2534, каждая программа от производителя имеет свои нюансы при работе по J2534. Эти нюансы учтены применительно к программам, список которых дается ниже. Работа с другими программами, рассчитанными на J2534-интерфейс не проверялась. Возможно также будет работать, с какими либо ограничениями

Интерфейс N3LINE работает со следующими программами:

  • программа "Тестер ECU-III" любой версии
  • программа Toyota Techstream
  • программа Nissan Consult III Plus (с ограничениями)
  • программа CASCADE 0.9.4
  • программа Honda Diagnostic System (HDS)
  • программа Scan XL
  • программа EvoScan
  • программа FORScan (без J1850)
  • и другие

Отзывы N3LINE для диагностики легковых авто

Написать отзыв

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новый ассортимент уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки