-
+
ДК-5 оригинальный мультимарочный сканер, сделанный российской компанией ООО «ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИКА» для диагностики дизельных двигателей отечественного автопрома, таких, как: МАЗ, ПАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КАВЗ, НефАЗ, ЗИЛ. Прибор подключается к автомобилю через стандартный OBDII разъем, к копьютеру через USB разъем.
Основные функции ДК5:
- считывание данных в реальном времени
- запись данных в файл
- считывание и удаление ошибок из памяти блока управления
- тесты исполнительных механизмов (кроме SCR Emitec, SAE J1939)
- изменение и калибровка параметров в ЭБУ (кроме EDC17, SCR Emitec, SAE J1939)
- программирование (кроме М240, М20, SCR Emitec, SAE J1939)
Программы:
- EDCDiags (получение идентификационной, статистической и диагностической информации ЭБУ, мониторинг параметров ЭБУ в режиме реального времени с возможностью графического отображения информации, запись параметров, тестирования некоторых компонентов двигателя, модификация параметров путем загрузки в ЭБУ специально подготовленных калибровочных данных);
- EDCFlasher (программирование электронных блоков систем управления дизельных двигателей);
- EdcCanReader (мониторинг данных в шине CAN с возможностью расшифровки согласно SAE J 1939).
Поддерживаемые блоки:
| Блок управления | Двигатель |
| 50.3763 | ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года |
| М230Е3 | ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года |
| М240 | ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х |
| М20 | КАМАЗ |
| MS 6.1 | КАМАЗ 740.6Х Евро-3 |
| EDC7 | ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ- S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х |
| EDC17 | ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5) |
| SCR Emitec | ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ |
| Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 | ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др. |
Поддерживаемые блоки управления. Функция диагностики (дополнительный функционал EDCDiags, активируется за дополнительную плату)
| Блок управления | Двигатель |
| EDC7 | WeiChai |
| EDC17 | WeiChai |
| Westport | ЯМЗ‑536 CNG, ЯМЗ-5340 CNG |
| АКПП ZF | ZF Ergopower EST-37A |
Внимание! Подключение и отключение ДК-5 к диагностическому разъему автомобиля рекомендуется производить только при выключенном «зажигании»
Дополнительная информация:
- расширенный список моделей и модификаций поддерживаемых двигателей
- связь с блоком производится по K-Line и CAN шине.
- после установки драйверов определятся как COM порт
